О профессиях

Задание 5 ( с. 109), зад. 8 ( с. 106), зад. 9 ( с.117)

5.  Допишите окончания глаголов в настоящем времени.

1. Ребята принимают участие в соревнованиях.

2. Зоя Ивановна говорит ребятам напутственные слова.

3. Каждый заранее знает номер своей дорожки.

4.Самвел лучше всех плавает.. .

5. Костя и Юра играют в теннис.

6. Светлана всегда смотрит фигурное катание по телевизору. 7. Рубен часто играет в футбол с друзьями.

8. Мы играем в школьной футбольной команде.

9. По вечерам ребята играют в шахматы.

 

8. Какими видами спорта занимаются ребята вашего класса? Назовите лучших спортсменов вашего класса.

Мои одноклассники занимаются разными видами спорта, например волейбол,баскетбол,футбол,теннис.

Моя подруга Лили играет в большой теннис, она спортсменка и она играет с детства.

Какие спортивные передачи вы любите смотреть по телевизору? -Я не люблю смотреть спортивные передачи.

Как вы понимаете выражение: „В здоровом теле – здоровый дух (Առողջ մարմնում` առողջ հոգի:)”? Согласны ли вы с этими словами? -Нет я не согласна, потому что есть люди которые  заболеи и они всё ровно знают что это легкая болезнь и не чего не случиться.

9. Ответьте на вопросы, используя данные в скобках слова. Ответы запишите.

1. Кем хочет стать твоя сестра? (учительница)

Моя сестра хочет стать учительницей.

2. Кем хочет быть Саркис? (врач)

Саркис хочет стать врачом.

3. Кем хочет стать Эмма? (балерина)

Эмма хочет стать балериной.

4. Кем хочет стать твой брат?(спортсмен)

Мой брат хочет стать спортсменом .

5. Кем хочет быть Армен? (писатель)

Армен хочет быть писателем.

6. Кем хочет стать твой друг?(музыкант)

Мой друг хочет стать музыкантом.

7. Кем мечтает стать Ануш? (портниха)

Ануш хочет стать портинхой.

8. Кем мечтает стать Анна? (Певица)

Анна мечтает стать певицей.

 

Продолжи в блоге:

Если бы я был сапожником, то сшил бы для дедушки мягкие, удобные туфли, и он бы ходил в них не уставая.

Если бы я был бы художником,то  я рисовал бы самые лучшие,забавные, грустные моменты из своей жизни, чтобы помнить их.

Если бы я был артистом,то  я бы снимался в смешных фильмах.

Если бы я был певцом,то  я бы пел красивые песни.

Если бы я был охотником ,то я бы ловил медведей.

Если бы я был кузнецом,то я бы делал вещи которые будут полезны.

( художником, артистом, певцом, охотником, кузнецом….)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *